Телефон аварийной службы
+7 (3513) 26-68-18

Дорогие жители, в связи с изменением законодательства, компания «ЖилКом» разработала и предлагает собственникам, в ходе отчетных собраний, утвердить новый договор управления многоквартирным домом.

С 1 июля 2019 года в Миассе меняется гарантирующий поставщик электроэнергии. Кто стал новым поставщиком? Куда теперь сдавать показания? Нужно ли заключать новый договор? На эти и другие вопросы отвечаем в памятке.

Для того, чтобы определить, кто несёт ответственность, необходимо определить, к какому виду имущества принадлежит тот или иной козырёк. Управляющая компания должна содержать в надлежащем состоянии общее имущество дома. Например, к нему относятся козырьки над подъездами и скаты крыш. За чистку снега и наледи с балконов и самостоятельно установленных козырьков отвечают их владельцы. «Очищать самовольно установленный […]

В начале февраля миасцы впервые получили новые квитанции на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Что делать, если данные о собственниках и количестве прописанных не совпадают? Куда и с какими документами обращаться за перерасчетом расскажем в следующем сюжете.  

Жители любого многоквартирного дома имеют право сменить способ накопления средств на капремонт. Даже если несколько лет вы оплачивали взносы в так называемый «общий котел», можно открыть спецсчет и в течение года на него поступят собранные вами средства. В течение полутора месяцев на фасаде дома № 49 по улице 8 Июля полным ходом шла работа. Фасад дома теперь […]